Математика СОО
Аннотация к
рабочей программе по математике
10-11 класс
уровень – общеобразовательный ГОС
Рабочая программа определяет
количество часов в учебном плане:
10
класс - 4 часов в неделю, 144 часа в год
11
класс - 4 часов в неделю, 136 часа в год
ИТОГО: на изучение математики 10-11 класс 280 часов
Изучение математики в старшей школе
направлено на достижение следующих целей:
ü
формирование представлений об идеях и методах
математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования
явлений и процессов;
ü овладение
устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями,
необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для
продолжения образования и освоения избранной специальности на современном
уровне;
ü развитие
логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения,
развитие математического мышления и интуиции;
ü
способностей на уровне, необходимом для
продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики
и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
ü
воспитание средствами математики культуры
личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических
идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Задачи
• систематизация
сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от
натуральных до комплексных как способе построения нового математического
аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование
техники вычислений;
• развитие
и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений,
неравенств, систем;
• систематизация
и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме,
позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие
геометрические, физические и другие задачи;
• расширение
системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств
пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях; •
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в
окружающем мире;
• совершенствование
математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные
факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также
использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование
способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении
прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях
применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе
и обществе.