Правила приема ДООП

Нехай Елена
Александровна

Подписан: Нехай Елена Александровна
DN: C=RU, OU=директор школы, O=МАОУ СОШ
№4, CN=Нехай Елена Александровна,
E=tvscool@yandex.ru
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: Верхний Тагил
Дата: 2021-07-02 14:41:08
Foxit Reader Версия: 9.7.2

УТВЕРЖДЕНО
Директор МАОУ СОШ №4
_________________/Нехай Е.А./
Приказ № 151 от 12.10.2020 года
ПРИНЯТО
Протокол
школы

Педагогического совета

№2 от 11.10.2020 года
ПРИНЯТО
Председатель Управляющего совета
школы
______________/Ноженькина Н.Г../
Протокол №33 от 10.10.2020 года
ПРИНЯТО
Председатель
Школьного
ученического самоуправления
_______________/Федоров Д.В./
10.10.2020 г.

Правила приема обучающихся на обучение по
дополнительным общеобразовательным программам.

Городской округ Верхний Тагил, 2020 год

1. Настоящие Правила приема обучающихся на обучение по
дополнительным общеобразовательным программам (далее – положение)
регламентирует условия приема обучающихся на обучение по
дополнительным общеобразовательным программам в Муниципальное
автономное общеобразовательное учреждение среднюю
общеобразовательную школу №4 (далее – учреждение).
2. Положение разработано в соответствии с: Федеральным законом от
29.12.2012г. № 272-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, Уставом
учреждения.
3. Действие настоящего положения распространяется на случаи приема
обучающихся на обучение по дополнительным общеобразовательным
программам. Прием на обучение оформляется приказом директора
учреждения в течение 3 рабочих дней после приема документов.
4. Прием на обучение в учреждение проводится на принципах равных условий
приема для всех поступающих.
5. Учреждение обязано ознакомить поступающего и (или) его родителей
(законных представителей) со своим Уставом, с лицензией на осуществление
образовательной деятельности, со свидетельством о государственной
аккредитации, с образовательными программами и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной
деятельности, права и обязанности обучающихся. Факт такого ознакомления
фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью
поступающего и (или) родителей (законных представителей) ребенка.
6. Текст настоящего положения размещен на официальном сайте учреждения
в сети Интернет.
7. В Российской Федерации реализуются по дополнительному образованию дополнительные образовательные программы.
8. Образовательные программы определяют содержание образования.
Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и
сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой,
национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности,
учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать
реализации права обучающихся на свободный выбор мнений убеждений,
обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и
развитие его личности в соответствии с принятыми в семье обществе духовнонравственными и социокультурными ценностями.
9.
К
дополнительным
образовательным
программам
относятся
дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные
общеразвивающие программы.
10. Дополнительное образование детей направлено на формирование развитие
творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных
потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом
совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа
жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.

11. Расписание занятий объединения составляется для создания наиболее
благоприятного режима труда и отдыха обучающихся организацией,
осуществляющей образовательную деятельность, по представлению
педагогических работников с учетом пожеланий обучающихся, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и возрастных
особенностей обучающихся.
12. При реализации дополнительных общеобразовательных программ
организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут
организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые
условия для совместной деятельности обучающихся и родителей (законных
представителей).
13. Педагогическая деятельность по реализации дополнительных
общеобразовательных программ осуществляется лицами, имеющими среднее
профессиональное или высшее образование (в том числе по направлениям,
соответствующим направлениям дополнительных общеобразовательных
программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную
деятельность) и отвечающими квалификационным требованиям, указанным в
квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
________________
14.Учреждение вправе в соответствии с Федеральным законом об
образовании привлекать к занятию педагогической деятельностью по
дополнительным общеобразовательным программам лиц, обучающихся по
образовательным программам высшего образования по специальностям и
направлениям
подготовки,
соответствующим
направленности
дополнительных общеобразовательных программ, и успешно прошедших
промежуточную аттестацию не менее чем за два года обучения. Соответствие
образовательной программы высшего образования направленности
дополнительной общеобразовательной программы определяется указанными
организациями.
15. В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя
объединения совместно с несовершеннолетними обучающимися могут
участвовать их родители (законные представители).
16. При реализации дополнительных общеобразовательных программ
могут предусматриваться как аудиторные, так и внеаудиторные
(самостоятельные) занятия, которые проводятся по группам или
индивидуально.
17. Учреждение определяет формы аудиторных занятий, а также формы,
порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации
обучающихся.
18. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детейинвалидов и инвалидов Учреждение организует образовательный процесс по

дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей
психофизического развития указанных категорий обучающихся.
Учреждение создает специальные условия, без которых невозможно или
затруднено освоение дополнительных общеобразовательных программ
указанными категориями обучающихся в соответствии с заключением
психолого-медико-педагогической комиссии.
Под специальными условиями для получения дополнительного
образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья,
детьми-инвалидами и инвалидами понимаются условия обучения, воспитания
и развития таких обучающихся, включающие в себя использование
специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,
специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,
специальных
технических
средств
обучения
коллективного
и
индивидуального
пользования,
предоставление
услуг
ассистента
(помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую
помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий,
обеспечение
доступа
в
здания
организаций,
осуществляющих
образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно
или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья.
Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в
обществе, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся
способности.
19. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны
учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».