Правила внутреннего распорядка обучающихся МАОУ СОШ №4 по ДООП

Нехай
Елена
Александр
овна

Подписан: Нехай Елена Александровна
DN: C=RU, OU=директор школы,
O=МАОУ СОШ №4, CN=Нехай Елена
Александровна, E=tvscool@yandex.ru
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: Верхний Тагил
Дата: 2021-07-02 13:40:31
Foxit Reader Версия: 9.7.2

УТВЕРЖДЕНО
Директор МАОУ СОШ №4
_________________/Нехай Е.А./
Приказ № 151 от 12.10.2020 года
ПРИНЯТО
Протокол
школы

Педагогического совета

№2 от 11.10.2020 года
ПРИНЯТО
Председатель Управляющего совета
школы
______________/Ноженькина Н.Г../
Протокол №33 от 10.10.2020 года
ПРИНЯТО
Председатель
Школьного
ученического самоуправления
_______________/Федоров Д.В./
10.10.2020 г.
Правила внутреннего распорядка, обучающихся МАОУ СОШ №4 по
дополнительным образовательным программам.

Городской округ Верхний Тагил, 2020 год.

Правила внутреннего распорядка, обучающихся МАОУ СОШ №4 по
дополнительным образовательным программам разработаны в соответствии с
п.1 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», с Уставом МАОУ СОШ №4 (далее Учреждение).
I. Общие положения
Правила внутреннего распорядка, обучающихся в МАОУ СОШ №4 по
дополнительным образовательным программам устанавливают порядок
выполнения основных положений при организации и осуществлении
образовательной деятельности, ответственность за их
соблюдение и исполнение.
1.1. Деятельность обучающихся в Учреждении определяется его Уставом и
настоящими Правилами, утвержденными директором по представлению
педагогического коллектива, и согласованию с Школьным ученическим
самоуправлением и Управляющим советом школы
1.2.
Введение
данных
правил
имеет
целью
способствовать
совершенствованию качества организации образовательного процесса в
Учреждении, становлению культуры отношений в кружковых объединениях и
Учреждении в целом, формирования таких личностных качеств
обучающихся, как организованность, ответственность, уважение к
окружающим людям в рамках реализации дополнительных образовательных
программ.
1.3. Все вопросы, связанные с применением настоящих «Правил», решаются
администрацией Учреждения в пределах предоставленных ей прав.
1.4. Правила для обучающихся находятся в каждом кружковом объединении у
его руководителя (педагога дополнительного образования) и размещаются на
информационном стенде.
2.Порядок приема, перевода и отчисления обучающихся.
2.1. Прием обучающихся и отчисление осуществляется в соответствии с
Законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», Уставом и другими
законодательными актами Российской Федерации.
Порядок приема:
2.2. Основной прием проводится ежегодно с 1 сентября . Занятия начинаются
по мере комплектования групп, но не позднее 15 сентября .
2.3. При приеме в кружковое объединение обучающийся изъявляет свое
желание заниматься в творческом объединении.
2.4. Прием в кружковое объединение утверждается приказом руководителя
Учреждения и фиксируется внесением ребенка в списочный состав
объединения, оформленный в журнале учета работы объединения.
2.5. При поступлении в Учреждение педагог обязан:
- ознакомить поступающего с Уставом, настоящими Правилами,
образовательной (учебной) программой объединения, условиями занятий,
разъяснить его правила и обязанности;

- провести инструктаж по технике безопасности, санитарии и гигиене
образовательного процесса (с отметкой в журнале).
3 Права и обязанности обучающихся.
3.1. Права обучающихся:
3.1.1. Обучающиеся Учреждения пользуются всеми правами, касающимися
выбора кружкового объединения в соответствии с интересами, желаниями,
потребностями.
3.1.2. Обучающиеся Учреждения вправе обращаться к директору и другим
руководящим работникам по всем вопросам, связанным с их дополнительным
образованием в Учреждении.
3.1.3. Обучающийся Учреждения имеет право на:
- уважение человеческого достоинства, на свободу совести и информации;
- условия образования, отвечающие требованиям по выбранным
образовательным программам, требованиям безопасности и гигиены;
- участие в общественной жизни кружкового объединения,
Учреждения в целом;
- высказывание собственных идей, мыслей и предложений и отстаивание их в
объединении, Учреждении в целом.
3.1.4. Обучающийся вправе требовать от педагога объективной оценки
результатов своей образовательной деятельности. В случае несогласия с
мнением педагога, обучающийся вправе обращаться к администрации
Учреждения.
3.2. Обучающиеся Учреждения обязаны:
3.2.1. Не нарушать действующего законодательства, выполнять Устав, данные
«Правила», требования администрации и сотрудников Учреждения.
3.2.2. Заниматься ответственно и добросовестно, эффективно использовать
образовательные возможности для саморазвития и самосовершенствования.
3.2.3. Полностью соблюдать требования по технике безопасности, санитарии
и гигиене образовательного процесса и пожарной безопасности,
предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями.
3.2.4. Вести себя достойно, уважительно и внимательно по отношению к
другим обучающимся, сотрудникам, всем окружающим во время занятий в
Учреждении, во время мероприятий, проводимых как в Учреждении, так и вне
его.
3.2.5. Приходить на занятия в одежде, соответствующей виду деятельности, в
сменной обуви.
3.2.6. Содержать в чистоте и порядке свое рабочее место, а также соблюдать
чистоту на территории Учреждения, экономно и эффективно использовать
материалы, ресурсы и оборудование, бережно относится к имуществу.
3.3. Обучающимся запрещается:
3.3.1. Приносить, передавать или использовать во время образовательного
процесса и на территории Учреждения оружие, спиртные напитки, табачные
изделия, токсичные и наркотические вещества.
3.3.2. Использовать любые предметы и вещества, которые могут привести к
взрывам и возгораниям.

3.3.3. Применять физическую силу для выяснения отношений, использовать
запугивание, вымогательство.
3.3.4. Совершать любые действия, очевидно влекущие за собой опасные
последствия для окружающих, такие как толкание, удары предметами,
бросание чем-либо и др.
4 Образовательный процесс.
4.1. Обучающимся Учреждения предлагаются различные формы
организации образовательного процесса (занятия в учебном классе,
лаборатории, спортивном зале; лекции, экскурсии, посещения выставок,
концертов, спектаклей; участие в массовых мероприятиях, соревнованиях,
конкурсах, олимпиадах, фестивалях, походах, экспедициях, учебнотренировочных сборах и т. д.).
4.2. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября и завершается 31 мая.
Образовательно-воспитательный процесс в летний период организуется в
форме досуговых площадок, экспедиций, поездок, учебно- тренировочных,
мастер-классов, участии в профильных сменах летнего оздоровительного
лагеря с дневным пребванием детей в части , возможной для осуществления
деятельности с учетом кадрового и материально-технического обеспечения и
т. д.
4.3. Учебный процесс в Учреждении осуществляется с понедельника по
субботу с 15 до 20 в соответствии с нормами СанПиН и согласно расписанию,
утвержденному руководителем Учреждения.
4.4. Продолжительность и режим учебных занятий, их расписание
определяется нормативными документами Учреждения, Правилами
внутреннего трудового распорядка и утверждается приказами директора.
4.5. Расписание учебных занятий, планы работы кружкового объединения,
текущая информация должны быть объявлены обучающимся и вывешены на
информационных стендах, сайте Учреждения.
4.6. Обучающиеся Учреждения должны являться на занятия согласно
расписанию, без опозданий. В случае необходимости обучающийся должен
информировать педагога о причинах отсутствия на занятиях или опоздания.
5. Поощрение обучающихся
5.1. За высокие результаты и достигнутые успехи в творчестве и науке,
активную общественно-значимую деятельность в кружковом объединении и
другие достижения обучающиеся по дополнительным образовательным
программам МАОУ СОШ №4 могут быть отмечены:
- объявлением благодарности;
- награждением Дипломом МАОУ СОШ №4;
- награждением Грамотой МАОУ СОШ №4.
5.2. Поощрения доводятся до сведения кружкового объединения,
родительской общественности.
5.3.Решение о поощрении обучающихся принимается администрацией
совместно или по согласованию с руководителями кружковых объединений,
педагогическим коллективом.
6 Дисциплинарные взыскания

6.1. За неисполнение или нарушение Устава Учреждения, настоящих
«Правил» или иных локальных нормативных актов по вопросам организации
и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть
применены меры дисциплинарного взыскания:
 замечание,
 выговор,
 отчисление из Учреждения
о чем ставятся в известность родители.
6.2. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся с
ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития
и различными формами умственной отсталости).
6.3. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к
обучающимся во время их болезни.
7 Отчисление обучающихся
7.1. Отчисление обучающихся из кружковых объединений
производится в следующих случаях:
- при наличии медицинского заключения и состояния здоровья учащегося,
препятствующего обучению в объединении;
- по желанию обучающегося или мотивированного ходатайства родителей
(лиц, их заменяющих). В данных случаях педагог должен информировать
ребенка и родителей о факте отчисления и сделать соответствующую запись в
журнале учета занятий кружкового объединения.
- при окончании освоения образовательной программы и получении
сертификата о дополнительном образовании.
7.2.Отчисление из учреждения, с указанием причин, оформляется приказом
руководителя учреждения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».